ИнтелРобик

Обучение по программе является одним из механизмов формирования творческой личности, умение ориентироваться в современном обществе, формирует мышление современного человека, основанное на развитии логики с использованием современных компьютерных технологий. Пользователями компьютера могут быть люди самых разных специальностей, дети интересуются компьютером, поскольку это отвечает важной человеческой потребности – соответствовать технологическому уровню своей эпохи.

Педагоги

Авраменко Людмила Анатольевна

Содержание программы

Интерфейс ПервоРоботNXT. Набор Lego Mindstorms. Подключение ПервоРоботNXT.
Датчики и интерактивные сервомоторы. Калибровка датчиков.
Направляющая и начало программы. Палитры блоков.
Блоки стандартной палитры ПервоРоботNXT: блоки движения, звука, дисплея, паузы.
Блок условия. Работа с условными алгоритмами.
Блок цикла. Работа с циклическими алгоритмами.
Математические операции в ПервоРоботNXT.
Логические операции в ПервоРоботNXT.

Конструирование, программирование роботов 
Основы конструирования роботов. Особенности конструирования Lego – роботов.
Основы программирования роботов. Особенности программирования Lego – роботов.
Бот-внедорожник – Собираем и программируем Бот-внедорожник, используя датчик касания.
Исследователь – Всем хорош «Бот-внедорожник»: манёвренный, бронированный, умный. Ему бы ещё ультра-зрение бы добавить... Добавляем! Встречайте: Исследователь – вот вам робот с искусственным интеллектом среднего уровня!
Гоночная машина – «Автобот» – Есть возможность и удалённого управления, и «мозги», позволяющие принимать решения, считывая цветные линии на полу!
Робот "Alpha Rex"

Подготовка к соревнованиям 
Кегельринг.
Итоговые соревнования (зачет)

Цели программы

Развитие индивидуальных способностей, самореализации личности посредством современных компьютерных технологий.

Результат программы

Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
 осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;
 развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
 развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
 развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
 воспитание чувства справедливости, ответственности;
 начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с робототехникой.

 

Особые условия проведения

нет