Веб-дизайн «Bubble STUDIO»

Сегодня информационные технологии являются неотъемлемой частью учебного и научного прогресса. Развитость методов и средств данных технологий создает реальную возможность для их использования и в системе дополнительного образования с целью развития творческих способностей ребенка в процессе его обучения

Педагоги

Прошутинский Дмитрий Иннокентьевич

Содержание программы

Раздел 1. Вводный. Персональный компьютер

Теория: правила безопасности и гигиены при работе на ПК.

Практика: устройство ПК, подготовка к работе.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 2. Введение в профессию веб-дизайнера

Теория: понятие «WorldWideWeb», кто такой веб-дизайнер.

Практика: обучающиеся, рассмотрят из чего состоит, где хранится и как создается веб-сайт.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 3. Курс обучения в программе "AdobePhotoshop«

Теория:виды графических редакторов, отличия «AdobePhotoshop» от других редакторов.

Практика:обучающие, ознакомятся с видами изображений, с иособенностями и форматами.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 4. Настройки системы. Организация палитр

Теория: основы цветокоррекции, редактирование изображения.

Практика: обучающиеся, поработают с изображениями, а также с инструментами выделения и цветокоррекции, научаться пользоваться линейками, сетками и направляющими.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 5. Создание многослойного изображения

Теория: обучающиеся узнают, что такое слои и для чего они нужны.

Практика: обучающиеся научатся создавать слои, управлять ими, трансформировать и создавать коллажи.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 6. Работа со слоями многослойного изображения

Теория: обучающиеся узнают, что такое текстовые слои и спецэффекты.

Практика: создание текстовых слоев, создание спецэффектов на слоях и слияние слоев.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 7. Техника рисования

Теория: какие цветовые модели бывают, инструменты свободного рисования, что такое кисти.

Практика:обучающиеся, создадут простой объект с помощью инструментов свободного рисования, используют инструмент «кисти», «заливка», «градиент» для редактирования объекта.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 8. Техника ретуширования

Теория: обучающиеся, узнают об инструментах коррекции изображения.

Практика:обучающиеся, применят различные фильтры для размытия, поработают с резкостью и имитацией световых эффектов.

Оборудования: ПК, проектор.

Раздел 9. Выполнение сложного монтажа

Теория: обучающиеся узнают, что такое маски, для чего они используются, а также что такое обтравка.

Практика: создадут контур обтравки, используют инструмент «маски», используют корректирующие слои.

Оборудование: ПК, проектор.

Раздел 10. Дизайн полиграфии

Теория: обучающиеся узнают, что такое айдентика, полиграфия, и повторят пройденный материал.

Практика: обучающиеся создадут открытку, приглашение, простейший буклет, афишу и календарь.

Оборудование: ПК, проектор.

Цели программы

Цель – теоретическое изучение и практическое освоение технологии проектирования и наполнения веб-сайтов и веб-приложений.

Результат программы

1 год обучения.

Предметные

- формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

- освоение правил техники безопасности и гигиены в работе с персональным компьютером и другими средствами информационных технологий;

- понимание основных проблем, возникающих при разработке Web-сайтов и способов их решения;

- развитие основных навыков и умений использования компьютерных программ;

Метапредметные

- умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи (средства массовой информации, электронные базы данных, информационно-телекоммуникационные системы, Интернет;

- владение устной и письменной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- умение планировать практическую деятельность на занятии.

Личностные

- формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- толерантное отношение к результатам других обучающихся;

- расширение словарного запаса и кругозора, посредством тематических бесед.

Материально-техническая база

- Помещение площадью 67,5 м2 в расчете на одну группу;

- Оборудование учебного помещения: доска, персональные компьютеры, стулья, столы, шкаф, стеллажи;

- Оборудование необходимое для проведения занятий: персональные компьютеры;

- Технические средства обучения: компьютер, проектор;

- Комплект на каждого обучающегося: простые карандаши, ручки шариковые,тетрадь.