«Верность»

Проблема патриотического воспитания приобретает новые характеристики и соответственно новые подходы к ее решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности учащихся.

Сегодня мы понимаем определение патриотического воспитания как систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины

Педагоги

Благодаров Николай Андреевич

Кузьмина Дина Алексеевна

Крышкова Лариса Сергеевна

Содержание программы

Вводное занятие: Военная история. Вооруженные Силы Российской Федерации. История Вооруженных Сил. Структура Вооруженных сил и основные задачи. Порядок прохождения военной службы. Великие русские полководцы. История юнармейского движения.

Государственные символы РФ, республики Бурятия, г. Гусиноозерска, символика Юнармии.

Физическая подготовка

Огневая подготовка

Строевая подготовка

Медико – санитарная подготовка

Экскурсии.

Цели программы

Цель программы – это совершенствование системы патриотического воспитания учеников в школе, что способствует формированию высокого патриотического сознания

Результат программы

Грамотно применять требования общевоинских уставов в повседневной деятельности;

Ø практически выполнять обязанности дневального по роте;

Ø практически выполнять обязанности часового.

Ø Осуществить неполную сборку разборку автомата Калашникова в связи с установленными нормативами и порядками проведения сборки разборки автомата;

Ø готовить оружие к стрельбе;

Ø вести стрельбу из него по неподвижным и подвижным целям в соответствии с

приемами и правилами;

Ø анализировать результаты стрельбы;

Ø корректировать стрельбу и вносить поправки в установку прицела;

Ø выполнять упражнения по метанию ручных осколочных гранат.

Ø Образцово выполнять одиночные строевые приемы, без оружия и с оружием;

Ø умело действовать в составе отделения, взвода.

Ø Четко и последовательно осуществлять команды, выполнять приказы командира и осуществлять доклад о

Ø выполнении поставленной задачи. Применять на практике правильный алгоритм оказания доврачебной помощи и транспортировки пострадавшего.

Ø оказывать первую медицинскую помощь при различных повреждениях организма;

Ø накладывать стерильные повязки, при ранениях различной тяжести.

Ø Ориентироваться на местности без карты и движение по заданному маршруту;

Ø передвигаться различными

способами на поле боя;

Ø умело преодолевать различные заграждения и зараженные участки местности;

Ø ориентироваться на местности

различными способами днем и ночью;

Ø оборудовать окопы, устанавливать различные заграждения,

Ø преодолевать заграждения, установленные противником. преодолевать препятствия единой полосы препятствий;

Ø выполнять нормативы по физической подготовке;

Действовать при ЧС природного и техногенного характера и защищать населения от них.

ØРаспознавать терроризм, экстремизм – сущность и угрозы безопасности личности и общества.

Особые условия проведения

Данная программа позволяет придать патриотическому воспитанию школьников системный и целенаправленный характер, упорядочить подготовку к оборонно-спортивной и туристской игре «Зарница».

Материально-техническая база

 Стол для преподавателя
Кресло для преподавателя
Стол ученический двухместный, регулируемый по высоте
Стул ученический регулируемый по высоте
Шкаф для хранения учебных пособий
Проектор с экраном/интерактивная панель
Ноутбук
Звуковые колонки
Средства наглядности
Точка доступа в интернет
Комплект светового оборудования "Дорожные светофоры"/электронные стенды и др.
Модели винтовок, гранаты
Манекены
Тренажеры: велотренажер, электронный лазерный тир
Методические пособия