«ПервоЛого-моделирование»

Программа интегрирует графику, программирование, мультипликацию, звуки и позволяет осуществлять проектный подход к занятиям по всем направлениям учебного процесса, а так же объединять на одном уроке различные школьные дисциплины.

В основу обучения положены практические групповые занятия, проводимые в кабинете информатики. Одним из главных методов изучения материала является самостоятельное выполнение практических заданий на компьютере. В курсе используются задания разной сложности, поэтому все дети, не смотря на возраст и уровень развития, могут почувствовать степень своей успешности.

Педагоги

Симонова Зинаида Петровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории;

Кононова Светлана Ивановна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории;

Бакирова Наталья Григорьевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории;

Голоцевич Светлана Петровна – учитель начальных классов первой квалификационной категории.

Содержание программы

Программа расчитана на 3 года обучения:1-ый год обучения (2 класс ОУ), 2-ой год обучения (3 класс ОУ), 3-ий год обучения (4 клас ОУ).

Наименование разделов и тем ежегодно остаётся прежним, но с каждым годом происходит расширение и углубление изучаемого материала.

Тема 1. Введение.
Тема 2. Интегрированная среда ПервоЛого. Рабочее поле, инструменты, формы.
Тема 3. Работа с рисунком и формами Черепашки.
Тема 4. Объекты, управление объектами
Тема 5. Работа с текстом
Тема 6. Создание простейших альбомов

Цели программы

Рабочая программа имеет целью удовлетворение интересов и запросов учащихся, связанных с изучением и применением информационных технологий, формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества и самостоятельного приобретения знаний с помощью средств информационных технологий, начальное формирование и развитие логического мышления и пространственного воображения.

Результат программы

Программа учебного курса «ПервоЛого-моделирование» способствует активному познанию основных понятий и принципов предмета информатики, что, в свою очередь, способствует формированию информационной компетентности.

В результате обучения обучающиеся научатся:
-самостоятельно осуществлять творческие проекты в интерактивной творческой среде ПервоЛого;
-правилам поведения в компьютерном классе;
-познакомится с основными сферами применения компьютеров;
-основным командам управления "черепашкой";
-созданию личного альбома в среде ПервоЛого;
-правилам работы в сотрудничестве, способам делового партнёрского общения;
-созданию основных этапов индивидуального проекта;
-правилам оформления проекта;
-способам создания мультфильмов;
-правилам анализа собственной деятельности (её хода и промежуточных результатов);
-монологической речи.

Особые условия проведения

Особые условия - желание познавать новое, развиваться, общаться.

Материально-техническая база

Компьютерный класс.

Оборудование:

Компьютеры Core i5 7400/4 ядерный/4000МГц/GeForce GTX 1060/8Гбайт/1Тб;
 Проектор DEXP DL-200 LCD, 1920×1080, 4000:1, 4000 лм, 3.5 кг.