- Главная
- Направления
- Техническая
- Робототехника
- «Mindstorms EV3»
«Mindstorms EV3»
Отличительные особенности программы:
Новизна программы заключается в изменении подхода к обучению подростков, а именно – внедрению в образовательный процесс новых информационных технологий, побуждающих учащихся решать самые разнообразные познавательно-продуктивные, логические, эвристические и манипулятивно-конструкторские проблемы.
Также отличительными особенностями являются:
- Данная программа адаптированная и является образовательным модулем I ступени лаборатории «Факториал – начало» детского объединения «Bit education: Факториал»
- В основе программы лежит игровая и познавательная деятельность. Работа в LEGO MINDSTORMS
- Программный материал имеет выход за рамки урочного обучения;
- Связь науки и практики.
Адресат программы: Настоящая программа предназначена для учащихся 10-11 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю и рассчитаны на весь учебный год, 35 недель.
Объём и срок освоения программы: распределение часов по темам дано из расчёта 35 часов. Срок освоения программы – 9 месяцев. Программа реализуется в течение всего года с 1 сентября по 31 мая.
Режим занятий:
Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Продолжительность занятий – 40 минут.
Педагоги
Хартиков Антон Леонидович, учитель первой категории
Содержание программы
Распределение часов по темам дано из расчёта 35 часов. Срок освоения программы – 9 месяцев. Программа реализуется в течение всего года с 1 сентября по 31 мая.
Цели программы
Цель: посредством информационных технологий стимулировать интерес детей к инновационным формам получения, отбора и обработки информации.
Результат программы
Предметные:
· Конструировать по заданным условиям, по образцу, по технологической карте, по заданной схеме.
· Владение основами разработки алгоритмов и составления программ управления роботом;
· Умение проводить настройку и отладку конструкции робота.
Личностные:
· самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.
· повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
· навыки взаимо - и самооценки, навыки рефлексии;
сформированность представлений о мире профессий, связанных с IT-технологиями
Метапредметные:
Познавательные УУД:
· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
· перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;
· умение устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам (математике, физике, природоведения, биологии, анатомии, информатике, технологии и др.) для решения прикладных учебных задач по программе.
Регулятивные УУД:
· уметь работать по предложенным инструкциям.
· умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
· определять и формулировать цель деятельности на занятии.
Коммуникативные УУД:
· уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.
уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
Особые условия проведения
Справка ОУФ
Материально-техническая база
Учебный кабинет на 15 рабочих мест.
Оснащение – ПК учащихся – 15 шт., ПК учителя – 1 шт., интерактивная панель – 1 шт. Высокоскоростной интернет, базовый набор комплектующих для сборки роботов разного назначения