Научно-исследовательская академия

Данная программа позволит расширить образовательное пространства как в рамках уроков, так и в различных формах внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла. Поможет в самоопределении учащихся. Развитию коммуникативных действий.Программа предназначена для детей 11-18 лет, учащихся средних классов общеобразовательных школ, с привлечением детей группы риска, детей с ОВЗ

Педагоги

Моролдоев Сергей Алексеевич

Асалханова Любовь Михайловна

Гороховская Светлана Владимировна

Пантелеева Ирина Юрьевна

Содержание программы

5-6 класс

Введение в проектную деятельность - 10 часов

Развитие взглядов на Вселенную – 16 часов.

Раздел 3. Атмосфера – 18 часов.

Раздел 4. Гидросфера – 20 часов.

Раздел 5. Литосфера – 14 часов.

Раздел 6. Биосфера - 22 часов.

7-8 класс

Раздел 1. Введение в проектную деятельность - 16 часов

Раздел 2. Атмосфера - 30 часов.

Раздел 3. Гидросфера - 24 часа.

Раздел 4. Литосфера - 12 часов.

Раздел 5. Биосфера - 18 часов.

8- 11 класс

Раздел 1. Введение в проектную деятельность - 16 часов

Раздел 2 Почва - 46 часов.

Раздел 3. Экология - 12 часов.

Раздел 4. Здоровый образ жизни - 26 часов.

Цели программы

Расширение образовательной среды через внеучебную работу по предметам естественно-научного цикла, организуя ее как условие углубления и расширения универсальных учебных действий учащихся в предметных областях, соответствующих их склонностям и интересам. Создание условий для развития личности ребенка и формирования основ экологического (ответственного) мировоззрения, ответственности за свою малую родину и бережного отношения ко всему живому.

Результат программы

Учащиеся приобретают знания:
• о разных видах исследовательских работ; требованиях к их выполнению и защите; по предметам естественно-научного цикла через интеграцию содержания.
У обучающихся формируется положительное отношение к базовым общественным ценностям, которое может проявляться в следующих видах деятельности:
• инициирование и выполнение проектных и исследовательских работ;
• креативном выполнении поставленных учебных задач;
• созидательном взаимодействии в коллективах сменного и постоянного состава.
Приобретение обучающимися опыта самостоятельной деятельности:
• при определении
темы исследовательской работы или проекта;
• при работе с вариативными источниками информации;
• решение задач с измененными условиями;
• поиске оптимальных и рациональных путей решения поставленных задач.