Менеджер по рекламе

Благодаря развитию рыночной экономики в нашей стране и появлению конкуренции в бизнесе возникла и необходимость в продвижении товаров и услуг. Постепенно, с начала 90-х годов XX века, реклама заполнила газеты, журналы и телевидение. Сейчас она активно вышла в интернет. Вместе с запросом на качественную и работающую рекламу появился и спрос на тех, кто такую рекламу создает, а также контролирует весь процесс «с нуля» - на менеджеров по рекламе.

Главная задача такого специалиста – реклама товара или услуги. Он может заниматься разработкой рекламной идеи самостоятельно, либо работать вместе с профессиональным агентством.

В задачу менеджера входит выбор средств массовой информации для размещения рекламы. Это решение принимается в зависимости от целевой аудитории продукта или услуги. Вместе с руководством компании менеджер составляет рекламный бюджет и ищет подходящих партнеров.

Педагоги

Педагог дополнительного образования - Оловянникова Анастасия Александровна

Цели программы

получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью, рекламы и исследования конъюнктуры рынка.

Результат программы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

историю возникновения и развития связей с общественностью;
основные функции PR в системе рыночной экономики;
основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения;
основы маркетинговых исследований в PR, особенности распространения PR - сообщений;
основы системы контроля и регламентирования коммуникативной деятельности;
специфику организации рекламной и PR - деятельности;
основы планирования и проведения кампании по связям с общественностью;
основы медиапланирования;
принципы и методы разработки PR - бюджета;
специфику анализа.

Материально-техническая база

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- компьютеры;

- нормативные документы в области профессионального обучения по профессии "Менеджер по рекламе";

- методическая литература в области профессионального обучения по профессии "Менеджер по рекламе";

- учебно-наглядные пособия по программе профессионального обучения по профессии «Менеджер по рекламе» ;

- обучающие программы для профессионального обучения по профессии "Менеджер по рекламе";

- принтер;

- проектор.