Я следопыт

Работа проводится в форме тео­ретических и практических занятий. Содержание занятий, объем и интенсивность нагрузок зависят от возраста и физического состояния здоровья обучающихся.  Программа обучения построена по принципу от «простого к сложному» и углубления теоретических знаний и практических умений на каждом последующем этапе обучения.

Направленность образовательной программы социально-педагогическая: создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта.

Новизна данной программы в том, что в центре учебно-воспитательного процесса находятся учащиеся, изучающие Правила дорожного движения, которые написаны сложным языком и адресованы взрослым участникам дорожного движения. Данная же программа позволяет систематически знакомить с обязанностями пешеходов и пассажиров доступно и понятно, обучая ребенка правилам безопасного и правопослушного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.

Педагоги

Васильева Арюна Васильевна

Сангаев Цырен Цыренович 

Содержание программы

Цель программы: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, содействовать сохранению жизни и здоровья детей, приучению их к установленному порядку в сфере дорожного движения.

  

 

 

 

1. Задачи программы:

1. Обучающие:

·         Обеспечить каждому ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах;

·         Обучить правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу;

·         Обучить способам оказания самопомощи и первой доврачебной помощи;

·         Сформировать умение применять на практике полученные

2. Развивающие:

·         Развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

·         Развить способность к публичным выступлениям, общению с участниками дорожного движения во время рейдов;

·         Повысить интерес школьников к велоспорту;

·         Развивать личностные свойства – самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность;

 

3. Воспитательные:

·         Воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения;

·         Воспитать чувство единения в команде, взаимовыручки, умения прийти на помощь, оказать моральную поддержку;

·         Воспитать культуру поведения и дорожную этику в условиях дорожного движения.

Цели программы

Цель программы: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, содействовать сохранению жизни и здоровья детей, приучению их к установленному порядку в сфере дорожного движения.

Результат программы

·        Развитие и совершенствование навыков поведения на дороге, оказания первой доврачебной   помощи;

·        Формирование интереса к регулярным занятиям велоспортом, повышение спортивного мастерства; 

·        Формирование совокупности устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций;

·        Формирование глубоких теоретических знаний правил дорожного движения;

·        Формирование у детей желание вести работу по профилактике ДДТТ и навыков пропагандисткой работы;

·        Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма по вине детей и подростков.

 

Особые условия проведения

кабинет 15

Материально-техническая база

кабинет 16