«Английский язык» для 5-6 классов

  • (3)

Цель курса – формирование и совершенствование навыков и умений языковой подготовки, повышение интереса к изучаемому языку через дополнительные занятия школьников по предмету.

Курс Step by Step включает 5 зон обучения:

1) Развитие вокабуляра

2) Развитие фонематических навыков и произношения

3) Навыки Чтения

4) Развитие навыков Письма

5) Развитие навыков использования вокабуляра для решения коммуникативных задач.

Педагоги

Ольга Николаевна Тарасова. Педагог высшей категории. Кандидат философских наук.

Содержание программы

Раздел I. Nice to meet you!

Теория: глаголы to be, to have; Present Simple; Present Progressive, употребление предлогов места.

Практика: Диалог – обмен информацией “Hello!”; Работа с лексикой (названия животных, предлоги,семья, профессии; числительные); Рассказ о семье; Практика аудирования (“In the forest”); Тест по аудированию; словарный диктант; Чтение ознакомительное (“Hi!Thisisme”); вопросо-ответная работа; комментарии к фильму; Тест по чтению на проверку основного содержания;Лексико-грамматический тест; Проект Выпуск буклета «Животные моего края»; рассказ о себе; зачёт.


Раздел II. In the forest

Теория: Грамматика Past Simple.

Практика: Тест по чтению на извлечение выборочной информации из текста; Диалог “You have a nicedress”; тест на понимание основного содержания прочитанного “Mary goes to the forest”; тест на детальное понимание прочитанного; тест по аудированию “In the animals’ world”; языковое погружение.


Раздел III. My school

Теория: Как задать вопрос к предложению. Типы вопросов; PresentPerfect.

Практика: Выполнение упражнений (на подстановку, трансформацию, имитационные); Ролевая игра “Atschool”; видеосессия “PussintheBoots”; практика аудирования; сочинение на тему “Myschool”; тесты по грамматике, чтению, аудированию; монологическое высказывание по теме; языковое погружение (спортплощадка).


Раздел IV. On the farm

Теория: Грамматика Past Progressive.

Практика: Разучиваниепесни-танца “What does the fox say?”;монологическое высказывание по теме; диалоги “How many birds do you see?”; Сочинение-cказка “My visit to a farm”, тесты по чтению, аудированию; видеосессия “Charlotte’s web”; Декламация стихов, исполнение песен, театральные постановки; лексико-грамматический тест.

Цели программы

Формирование и совершенствование навыков и умений языковой подготовки, повышение интереса к изучаемому языку через дополнительные занятия школьников по предмету.

Результат программы

В области Говорения школьники должны уметь:

- правильно в языковом отношении, логически последовательно, достаточно полно и коммуникативно-направленно высказываться на иностранном языке в пределах речевой тематики.

- излагать содержание прочитанного и прослушанного текста.

- вести беседу на английском языке в пределах речевой тематики.

В области Аудирования:

- понимать на слух английскую речь, произносимую в слегка замедленном темпе.

В области Чтения:

- читать английском тексты, опираясь на знание предусмотренных программой грамматических, словообразовательных и лексических явлений.

- четко, выразительно, правильно в звуковом отношении читать текст, содержащий в основном усвоенный лексический и грамматический материал.

- детально понимать содержание прочитанного.

В области Письма:

Учащиеся должны писать диктанты (отдельные слова в объеме пройденной лексики, а так же небольшие сочинения).

Материально-техническая база

1.компьютер
2.видеопроектор
3.белый экран