Волшебный мир оригами

Рабочая программа «Волшебный мир оригами » составлена в соответствии с новыми
требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа организации внеурочной деятельности младших школьников предназначена
для работы с детьми 2 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и
цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся,
вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:
- быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые
оригинальные решения
-быть ориентированными на лучшие конечные результаты

преподаватели

Падерина Юлия Викторовна

Содержание программы

Оригами:
развивает пространственное воображение, память, творческие и исследовательские
способности, чертежные навыки, мелкую мускулатуру кистей рук,
концентрацию внимания, уверенность в своих силах и способностях, так как
неуспевающих на занятиях оригами нет;
знакомит с основными геометрическими понятиями;
улучшает способность следовать устным инструкциям;
расширяет коммуникативные способности;
воспитывает личность как члена общества с его нравственными, патриотическими,
интернациональными чувствами;
воспитывает наблюдательность, художественно-эстетический вкус
детей, самостоятельность и аккуратность при работе.

Цели программы

Цель Программы:
всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие
их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение
кругозора.

Результат программы

Метапредметные результаты, согласно требованиям ФГОС отражают:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств её осуществления. Перед учащимися ставятся цели и задачи внеурочной
деятельности. В тексте каждой темы используются условные знаки, рубрики, конкретные
инструкции намечают основное направления поиска средств ее осуществления.
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
В ходе работы над темами учащиеся выдвигают предположения, обсуждают их, находят с
помощью иллюстраций в дополнительных и вспомогательных источниках необходимую
информацию, производят сопоставления, делают умозаключения, решают проблемы
творческого и поискового характера.
3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата.
Достижению этого результата служит организация представления материала темы,
включая его текстовую часть и зрительный ряд.

Особые условия проведения

Новизна Программы:
Состоит в трансформации оригами в комплексное средство развития младшего
школьника, путь развития воссоздающего и творческого воображения.

Материально-техническая база

Занятия дают способность работать руками, приучают к точным движениям пальцев под
контролем сознания, развивают творческие способности детей, устную речь ребёнка,
стремятся сделать её красивой и грамотной, учат ребят свободному общению, знакомят с
основным геометрическим материалом