Объединение «ЗВУКОГРАД»

Коррекционная направленность работы представляет собой систему коррекционного воздействия на языковую и учебно-познавательную деятельность ребенка с речевыми нарушениями.

В зависимости от структуры речевого дефекта и степени его проявления строится содержательный направление коррекционной работы.

Основной формой организации логопедической работы являются групповые и индивидуальные занятия. В группы зачисляются дети с похожей структурой речевого нарушения: это группы детей с ФНР, ФФНР, ЗРР.

Занятия проводятся во времена, свободные от уроков, с учетом режима работы школы.

Периодичность и продолжительность занятий зависит от характера нарушения и степени его проявления.

Следует отметить, что учитель-логопед не только проводит коррекционные занятия, но и обеспечивает коррекционно-логопедический сопровождение обучения и воспитания каждого ученика, нуждающийся в помощи, проводит консультативную работу с родителями.

 

 

 

Педагоги

Грицанова  Олеся  Геннадьевна 

Расписание

вторник
12.10-12.45
индивидуальное занятие
14.00-14.35
индивидуальное занятие
14.50-15.30
индивидуальное занятие
15.35-16.05
индивидуальное занятие
16.30- 16.55
индивидуальное занятие
четверг
14.00-14.35
индивидуальное занятие
14.40-15.15
индивидуальное занятие
18.00-18.25
индивидуальное занятие
пятница
14.50-15.30
индивидуальное занятие
15.35-16.05
индивидуальное занятие
16.30- 16.55
индивидуальное занятие
суббота
8.25-9.00
индивидуальное занятие
9.05.-9.40
индивидуальное занятие
9.50-10.30
индивидуальное занятие
10.35-11.05
индивидуальное занятие
11.15.-11.40
индивидуальное занятие
11.45-12.10
индивидуальное занятие
12.30-13.10
Групповое занятие

Цели программы

Коррекция нарушений звукопроизношения и недостатков в формирование фонематической стороны речи у детей  

Результат программы

 

В итоге проведенной логопедической работы речь детей должна соответствовать языковым нормам по всем параметрам.

- улучшение артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов.
- чистая речь или её значительное улучшение.
- овладение фонематическими процессами.
- устойчивые навыки дифференциации фонем.
- правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
- четко дифференцировать все изученные звуки;
- называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
- находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
- различать понятия «звук», «слог», «предложение» на практическом уровне.




Материально-техническая база

Мебель и оборудование

Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования.
Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей.
Доска магнитная.
Зонды логопедические; одноразовые шпатели; средства для санитарной обработки инструментов.
Игрушки
Учебно-методическое обеспечение

Логопедический кабинет разделен на  функциональные зоны:

1. Зона индивидуальных занятий.

2. Зона подгрупповых занятий.

3. Зона технического обеспечения.

3. Зона методического и дидактического сопровождения.

4.Зона для массажа ног,рук.

 

Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы

Пособия и материалы для обследования речи детей.
Альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов.
Наборы наглядно-графической символики.
Пособия по развитию словарного запаса по темам: обобщающие понятия, предмет и части, части тела человека и животных, слова-действия, признаки предметов, слова-антонимы, слова с переносным значением и т.п.
Пособия по развитию: грамматического строя речи; связной речи; оптико-пространственных ориентировок.
Пособия по развитию графомоторных навыков.
Пособия по развитию мелкой моторики рук.
Пособия для развития мышления, внимания, памяти, сенсорного восприятия.Дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и другие изображения букв, в том числе со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради, прописи и т.п.​