лаборатория экологии (группа ГДДЮТ)

 

 

Реализация программы опирается на три важнейших принципа: краеведческий, экологический и практический. В ходе освоения программы школьники получают экологические знания, у них развивается наблюдательность, умение оказывать окружающей среде посильную помощь, умение постановки и проведения опытов.

Воспитываются такие личностные качества, как доброта, ответственность, трудолюбие, самостоятельность, формируется активная жизненная позиция.

Программа также организует содержательный досуг.

Педагоги

Иванова Светлана Ивановна,

учитель биологии и географии

Цели программы

·       формирование у учащихся естественно-научной картины мира;

·       обогащение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;

·       подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или

профессиональной траектории.

Результат программы

·       Ответственное отношение к учению, готовность и способность к  саморазвитию                              и самообразованию;

·       умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить                                                  и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

·       умение самостоятельно планировать пути достижения целей, контролировать свою деятельность;

·       умение объяснять экологические взаимодействия в экосистемах своей местности, изменения, происходящие в экосистемах в результате антропогенного воздействия;

·       умение оформлять результаты исследований в виде творческих отчетов, научных сообщений, рефератов, проектов;

·       понимание ценности здорового образа жизни; усвоение правил индивидуального и       коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Особые условия проведения

Занятия могут проводиться не только в школе, но и на базе ВУЗов, научно-

исследовательских учреждений, лабораториях, лесничествах и других

организациях, имеющих необходимую материальную базу.

Материально-техническая база

Специализированный кабинет экологии в рамках Регионального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»