«Английский язык» для 8-9 класса

Целесообразность программы заключается в том, чтобы способствовать углублению знаний, полученных в школе по грамматике, фонетике и лексике. Основная практическая цель обучения состоит в формировании и развитии всех видов речевой деятельности как средства общения на основе коммуникативного подхода к обучению иностранных языков. Сопутствующей целью будет являться – формирование умений перехода от учебно-речевых к естественным речевым ситуациям; формирование умений систематизации и обобщения языкового материала; овладение способами и приемами самостоятельной учебно-познавательной деятельности над языком; овладение страноведческим материалом изучаемого языка, умение практически учитывать его при общении.

Педагоги

Светлана Дмитриевна Ханхасаева. Педагог высшей категории.

Содержание программы

  1. Входная диагностика. Инструктаж о правилах пожарной безопасности, ПДД.
  2. Nice to meet you.Микро диалоги по теме «Знакомство». Игры «Угадай о ком мы говорим» Грамматика: глагол to be.
  3. About myself. Заполнение анкеты.My visiting card.
  4. My family. Диалог-расспрос Грамматика: Личные и притяжательные местоимения.
  5. Shopping.Введение ЛЕ и фраз по теме. Развитие навыков говорения.
  6. Clothes.Введение и закрепление ЛЕ и фраз Активизация и систематизация лексики.
  7. Food.Названия продуктов. Вопросительные предложения.
  8. English money. Типы вопросов.
  9. School and favourite subjects.Практика диалогического высказывания.
  10. American and English schools.Чтение учебных текстов с извлечением информации по теме. Грамматика: Артикль.
  11. Hobby and sport.Практика составления диалогов. Грамматика: There is, there are
    Ulan-Ude-the capital of our republic.
  12. Чтение текстов по краеведению с извлечением полной информации. Презентации.
  13. London.Чтение учебных текстов, просмотр фильмов о достопримечательностях Лондона.
  14. Washington. Составление презентаций о столице
    Грамматика; производные от some any, no, every.
  15. Holidays in Great Britain and in the USA.
  16. Итоговая аттестация.

Цели программы

Создание условий для совершенствования навыков и умений практического владения разговорной речью, а также для преодоления учащимися языкового барьера и психологического страха в использовании английского языка как средства международного общения в современном мире.

Результат программы

В результате реализации программы обучения учащиеся должны:

▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

▪ соблюдать долготу и краткость гласных;

▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание;

▪ умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях;

▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;

▪ умение делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка;

▪ умение письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст;

▪ умение заполнить анкету, формуляр, писать письмо;

▪ выражать личное отношение к увиденому, услышаному, прочитаному;

▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;

▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;

▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему;

▪ делать выписки из текста.

Материально-техническая база

1. Обучающие стенды
2. Интерактивная доска
3. ПК
4. Набор обучающих дисков
5. Проектор