Программирование «Unit-Code»

программа курса «Программирование для Unity на языке C#» предназначена для реализации дополнительных образовательных программ, которые помогают сформировать у учащихся творческое и логическое мышление, и позволят им овладеть современными программными пакетами, направленными на развитие игровой индустрии. Программные продукты, рассматриваемые в ходе курса, развивают навыки ребенка не только в области компьютерной графики, но и в области алгоритмизации и программирования. Учебный курс сочетает в себе теоретическую подготовку и практические навыки по работе в среде программирования Visual Studio и программированию, и созданию игр в среде разработки Unity, а также дополнительную информацию о размещении готовых проектов в сети интернет.

Педагоги

Кривошеин Роман Анатольевич

Содержание программы

Раздел 1. Введение.

Теория: Знакомство с коллективом, правила поведения на занятии, техника безопасности, входящая диагностика – беседа.

Практика: Знакомство с программным обеспечением Microsoft Visual Studio.

Оборудование: Персональный компьютер.

Раздел 2. Интегрированная среда разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio.

Теория: Умение работать в интерфейсе программы Visual Studio, создание проектов, запуск и отладка программы.

Практика: самостоятельное построение алгоритма программы.

Оборудование: персональный компьютер.

Раздел 3. Программный компонент Unity.

Теория: Умение работать в программе Unity. Создание проекта, композиции сцены, использование и настройка игровых компонентов.

Практика: Программное взаимодействие между игровыми объектами.

Оборудование: Персональный компьютер.

Раздел 4. 2D аркада Flappy Bird.

Практика: Поэтапная разработка игрового приложения Flappy Bird.

Оборудование: Персональный компьютер.

Раздел 5. 2D бесконечный раннер.

Практика: Поэтапная разработка игрового приложения.

Оборудование: Персональный компьютер.

Раздел 6. 2D платформер.

Практика: Поэтапная разработка игрового приложения.

Оборудование: Персональный компьютер.

Раздел 7.  Творческий.

Практика: Самостоятельная разработка игрового приложения.

Оборудование: Персональный компьютер.

Цели программы

Цель - формирование интереса к техническим видам творчества через овладение компетенцией в области создания и программирования игровых приложений в среде Unity.

Результат программы

Предметные:

-                   формирование знаний о профессии программиста.

-                   развитие основных навыков и умений использования программ Visual Studio, Unity.

-                   развитие индивидуальных способностей обучающихся путем изучения основ языка программирования C#.

-                   формирование подготовленности к последующему профессиональному образованию.

Метапредметные:

-                   развитие умения самостоятельно находить алгоритм решения задач.

-                   развитие умения проводить анализ полученных результатов.

-                   развитие умения самостоятельно и в сотрудничестве с педагогом ставить цели и задачи.

-                   формирование умения проявлять познавательную инициативу, планировать, анализировать и контролировать деятельность.

-                   формирование умения воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач.

Личностные:

-                   развитие навыков трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; 

-                   формирование у учащихся готовности к дальнейшему совершенствованию в данной области;

-                   формирование отношения к профессиональной дизайнерской деятельности

-                   формирование готовности к выбору будущей профессии

Материально-техническая база

Для успешной реализации программы необходимо:

·                   учебный кабинет, оснащенный необходимой мебелью (стулья, шкаф, стол и т.д.);

·                   IBM PC совместимые компьютеры на базе архитектуры х86 не позднее 2008 года выпуска;

·                   программное обеспечение Microsoft Visual Studio, Unity.

-                  операционная система Windows 7 64-bit service pack1 или Windows 10;

-                  программная среда Microsoft Visual Studio 2017;

-                  межплатформенная среда разработки компьютерных игр Unity;

-                  различные утилиты и мини-приложения;

-                  браузер Google Chrome;

-                  антивирус Касперского;

-                  архиваторы 7zip, WinRar;

·                   технические средства обучения:

-                  интерактивная доска Smartboard, проектор, наушники, телевизионная панель;

-                  маркерная доска для планирования проектов;

-                  Usb-flash накопители.