Эстрадное пение

 Детская эстрада привлекает современных детей и подростков своей яркой
выразительностью, «взрослыми» аранжировками, разнообразием жанров и современной
стилистикой, насыщенным вокалом и возможностью проявить свои креативные
способности. Отражая действительность и выполняя познавательную функцию, текст песни и мелодия воздействуют на людей, воспитывают человека, формируют его взгляды, чувства.

Программа  предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей воспитанников.

Программа способствует овладению вокально-певческими навыками, основами музыкальной грамоты, навыками сценического мастерства, формированию эстетического вкуса.

Содержание программы «Эстрадный вокал» направлено на формирование у учащихся певческой культуры, творческого отношения к исполняемым музыкальным произведениям, на развитие знаний и умений, связанных с усвоением способов вокальной техники,  на расширение представления учащихся о музыкальных жанрах, стилях и направлениях в эстрадном искусстве.

 

 

Педагоги

Щепина Анастасия Александровна, педагог дополнительного образования

Расписание

Среда, пятница: 09.00-12.35

Содержание программы

 Основные разделы и темы программы:

Тема «Эстрадное творчество» 

 

2. Тема «Постановка голоса»

 

3. Тема «Фонограмма, её особенности и возможности»

 4. Тема «Приёмы работы с микрофоном»

5. Тема «Пластическое интонирование»

 

6. Тема «Сценический имидж»

 

7. Тема «Вокальный ансамбль»

8. Тема «Приёмы ансамблевого исполнения»

 

9. Концертно -досуговая деятельность:

 

Цели программы

Обучить детей вокальному искусству, основываясь на их индивидуальный творческий потенциал.

Результат программы

В результате освоения программы дети должны научиться  красиво петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песням с более широким диапазоном. Необходимо постепенно подвести ребят к хоровому многоголосию, к ансамблевому пению, то есть научить ребенка петь в ансамбле и сольно, раскрывать наиболее полно творческие возможности каждого индивидуума, открывать и растить таланты, подбирать для изучения репертуар соответственно возрасту ребенка и его вокальному опыту, принимать участие в концертах.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Кабинет, музыкальное оборудование