Вокально-хоровая студия "Школьный Хор" СОШ №1

Приобщение к хоровому искусству всегда актуально, так как именно
хоровое пение является подлинно массовым видом музыкально-
эстетического, нравственного воспитания, наиболее доступным видом
музыкального исполнительства. Воспитание певческих навыков – это
одновременно воспитание чувств и эмоций.

Педагоги

Борисова Лариса Викторовна

Содержание программы

Основу учебного репертуара составляют высокохудожественные
произведения композиторов-классиков, современных композиторов, народые
песни, которые позволяют решать следующие ключевые учебные задачи:
- развитие музыкально-певческих навыков;
- развитие творческих способностей и возможности для выступления на
сцене;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке, музыкального
вкуса учащихся, устойчивого интереса к музыке;
- воспитание чувства коллективизма, товарищества;
- воспитание чувства сопричастности к прекрасному;

Цели программы

Цель программы: Содействовать развитию художественного вкуса,
творческих способностей, познавательного интереса учащихся к музыке,
расширению их музыкального кругозора, воспитанию личностных качеств,
учитывая индивидуальные возможности детей, заложенный в них творческий
потенциал; научить петь каждого ребенка, независимо от его природных
данных.

Результат программы

Общие:
- внимание;
- эмоциональная отзывчивость;
- быстрота реакции;
- чувство коллективизма;
- организованность и сознательная дисциплина;
- интерес к хоровому пению;
- развитый художественный вкус;
- навык концертно-исполнительской деятельности.
Специальные:
- координация слуха и голоса;
- повышение остроты восприятия и развитие внутреннего слуха;
- улучшение интонации;
- развитие чувства ритма, музыкальной памяти;
- появление чувства ансамбля;
- формирование чувства лада;
- овладение певческим дыханием, активной артикуляцией, четкой дикцией;
- умение петь по фразам;
- развитие музыкальности ребенка.

Материально-техническая база

таблицы,  ноты,  фортепьяно, проигрыватель,  микрофоны,  аудиосистема,   сеть интернет,