Играй и развивайся

Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет. Организация всей деятельности на занятиях происходит с опорой на психологические особенности детей данного возраста

Программа направлена на активизацию у детей мыслительной деятельности на интеллектуальное развитие, способствующее умственному воспитанию ребёнка-дошкольника. Основной формой проведения занятий является игра. Важным аспектом данной программы является то, что если на занятиях дошкольник выполняет задание взрослого, то в "развивающих играх" он решает собственную задачу. Необходимость объяснять свои действия побуждает детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи.

В целом, программа способствует созданию условий для естественного психологического развития ребёнка, развитие познавательных процессов, стремления к самостоятельному познанию посредством развивающих игр.

Педагоги

Быкова Елизавета Константиновна, педагог дополнительного образования

Расписание

Среда: 15.30-16.35

Содержание программы

Занятия по программе включают развивающие игры на:

Развитие мышления

Развитие восприятия

Развитие памяти

Логические задачи

Развитие мелкой моторики

Цели программы

Развитие познавательных процессов старших дошкольников посредством использования развивающих игр

Результат программы

По завершению курса программы, дети будут владеть приёмами умственных действий, умениями планировать, решать и проверять свои действия. Овладеют умениями строить простейшие умозаключения. навыками счёта, вычислительными измерениями. Научатся:

- проявлять логическое мышление в решении задач;
- запоминать определённое количество картинок или предметов;
- воспроизводить по памяти рассказанное событие или рассказ;
- запоминать и удерживать в памяти действия на определенном промежутке
времени;
- находить и объяснять отличия между предметами и явлениями;
- сопоставлять разные признаки предметов;
- ориентироваться в окружающем пространстве, устанавливать
последовательность событий, способность рассуждать и давать причинные
объяснения;
- выделять существенные признаки объекта;
- находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор;
- играть в игры на внимательность и быстроту реакции, по правилам.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Просторное помещение для проведения занятий; канцтовары; аудио-видеоаппаратура; компьютер.