Современная web - разработка и web -дизайн для школьников

За 10 месяцев ребята погрузятся в мир новой digital-профессии. Будет много практики: разработка лендингов, многостраничных сайтов, интернет-магазина
в конструкторах Tilda и Readymag, изучение основ языка HTML, проектирование
в Figma. В конце курса ученики соберут свое первое портфолио.

 

Чему мы учим на курсе?

  • Мыслить алгоритмически и системно. Понимать, как всё устроено. Полученный образ мышления поможет в будущем, чем бы ваш ребёнок ни занимался.
  • Видеть за окружающими объектами их внутренний механизм работы. Уметь распознавать в картинках код, а также учиться устранять свои ошибки. 
  • Создавать хороший дизайн и интерфейс сайта. Воспитают вкус к хорошему дизайну. Смогут выбрать направление в веб-разработке, которое возможно станет будущей профессией.
  • Воплощать в жизнь собственные проекты. Воплощать собственные творческие идеи и стать разработчиком собственной странице в интернете.

Кому подойдёт обучение

  • Школьникам, которые мечтают о профессии веб-дизайнера, а также разработчиками сайтов.
  • Юным предпринимателям, которые мечтают о своем интернет-магазине.
  • Школьникам, которые хотят стать блогерами и вести свой канал на ютуб.
  • Тем, кто любит рисовать.
  • Ребятам, которые хотят творить и фантазировать.

Причины пойти на курс

Забота о будущем

Ученики получат навыки, полезные для веб-дизайнеров и frontend-разработчиков. Курс поможет ребятам попрактиковаться в создании сайтов, собственного html-кода и найти свои сильные стороны и определиться с профессией.


Всестороннее развитие

Профессия веб-дизайнера требует креативного мышления и технических навыков, таких как эскизное проектирование и умение создавать правильный дизайн. Всему этому мы учим на курсе.


Увлекательный досуг
У ребят будет неограниченное пространство для творчества. Можно будет создать интернет-магазин по продаже волшебных зелий для супергероев или лендинг для приглашение на вечеринку космических пиратов — все, на что хватит воображения.


Развитие самостоятельности
На курсе ребята научатся принимать решения и добиваться целей. Программа обучения помогает развить критическое мышление, логику, хороший вкус и навыки общения.

 

Почему детям нравится учиться у нас?

= Простые для понимания учебные материалы. Все обучающие материалы по сайтостроению изложены простым, понятным языком.

= Мы против бесполезной теории. В курс обучения  включены только те знания и навыки, которые реально пригодятся на практике.

= Разумная свобода действий. Подбираем проекты, над которыми будет интересно работать Вашему ребёнку. Все проекты носят прикладной характер.

= Доступно объясняем сложные вещи. Ребенок радуется, что может разобраться с трудными задачами и делать более интересные проекты. С восторгом показывает свои работы друзьям и родителям.

 

 

 

преподаватели

Якимова Анна Сергеевна

Расписание

Занятия проводятся в раза в неделю по 2 академических часа в группе до 8 человек.

Содержание программы

Тема 1. Знакомство с веб-дизайном

Узнаём, когда появились сайты и как они с тех пор развивались. Разбираемся, в чём отличие графического дизайна от веб-дизайна.

Практика: запускаем редактор Figma и создаём рисунок из геометрических фигур.

Tilda
Сделаем сайт и расскажем на нём о своём персонаже.

Тема 2. Устройство веб-страницы

Основы дизайна в интернете. Разберемся, из каких обязательных элементов состоит веб-страница и что такое паттерны дизайна.

Практика: создаём эскиз сайта и продумываем структуру.

Тема 3. Фундамент сайта
Разбираемся в основах веб-дизайна, структуре страниц и паттернах. Изучаем конструктор Tilda.

Практика: создаём свой первый сайт по заранее готовой структуре.

Тема 4. Веб-дизайнер как художник
Учимся работать с задачами: ищем источники вдохновения, находим стиль, продумываем решения. Узнаём, почему не стыдно копировать ходы из других работ.

Практика: создаём концепт — план того, как будет выглядеть дизайн нашего сайта.

Тема 5. Управление вниманием

Изучаем основы композиции, визуальную иерархию, сетку и цвет. Направляем взгляд читателя на сайте.

Практика: создаём сайт по своему концепту на зеро-блоках.

Readymag
Создаём анимированный плакат мероприятия.


Тема 6. Веб-дизайн как искусство
Изучаем конструктор Readymag, работаем с простыми формами и композицией.

Практика: создаём мозаику в стиле Мондриана.


Тема 7. Оформление текста
Знакомимся с типографикой: узнаём, почему одни сайты приятно читать, а другие не очень.

Практика: верстаем небольшой рассказ о персонаже.

 

Тема 8. Интерактивный веб-дизайн
Работаем с анимацией, добавляем спецэффекты и оживляем веб-страницу.

Практика: создаём видеоролик с интерактивным текстом в Readymag.

Тема 9. Ритм в веб-дизайне

Учимся чередовать визуальные образы и акценты, чтобы донести нашу задумку до зрителя.

Практика: создаём мультик с персонажем.

Figma
Научимся создавать интерфейсы — визуальную оболочку сайтов и игр.

Тема 10. Дизайн интерфейсов
Рисуем элементы сайта: иконки, плашки, поля.

Практика: анализируем интерфейс соцсетей TikTok, Instagram и Facebook.

Тема 11. Логика интерфейсов
Продумываем пользовательский опыт и основные элементы интерфейса (UX/UI).

Практика: описываем логику и элементы интерфейса для прототипа игры «Лягушка хочет домой».

 

Тема 12. Отзывчивый дизайн
Делаем так, чтобы игра красиво выглядела на компьютерах, телефонах и планшетах.

Практика: создаём «Тетрис» и адаптируем его под любые экраны.

 

Тема 13. Дизайнер — это немного программист

Работаем с кодом и создаём интерактивные элементы в редакторе Figma.

Практика: делаем мини-игру «Пакман».

Тема 14. Презентация

Подведём итоги учёбы на курсе, презентуем свои сайты и игры.

Цели программы

Цель программы:

Научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет - пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые веб - ресурсы;

Задачи программы :

Обучающие:

1. Познакомить с видами веб - сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;

2. Сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб - сайта;

3. Познакомить с основами веб - дизайна;

4. Научить основам работы с программами Tilda и PhotoShop (или аналогичными);

Развивающие:

1. Познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;

2. Сформировать целостное представление об информационной картине мира средствами «Всемирной паутины».

Воспитательные:

1. Реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности обучающихся в ходе проектирования и конструирования
сайтов;

2. Сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования веб - сайтов.

3. Cформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб - проектами;

Результат программы

В рамках данной программы учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

  • знают принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления и управления информацией в сети Интернета;
  • умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
  • владеют браузерами IE, NN, Opera и др.;
  • умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб - сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему;
  • владеют способами работы с изученными программами (редакторы сайтов, Flash, FTP и др.);
  • знают и умеют применять при создании веб - страницы основные принципы веб - дизайна;
  • владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления веб - сайта;
  • знают виды веб - сайтов, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;
  • владеют приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
  • имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных веб - сайтов;
  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;
  • способны осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по сайтостроительству.

Особые условия проведения

Необходима предварительная подготовка на уровне пользователя персонального компьютера.

Материально-техническая база

Для каждого ученика - отдельное рабочее место, оборудованное компьютером, учебно-методические материалы в электронном и печатном виде.

Стоимость

Стоимость 2100 руб. в месяц

Видео