«Английский язык» для 7 класса

Целью курса является обеспечение дополнительной подготовки
школьников по английскому языку. Курс включает в себя 13 тематических циклов, каждый из которых рассчитан на 12 учебных часов. Каждый цикл содержит определенный лексико-грамматический материал, освоение которого организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Использование УМК “NewHeadwayElementary” и цифровых ресурсов обеспечивают непрерывную логическую систему обучения языку, которая позволяет осуществить дополнительное изучение английского языка и подготавливает учащихся к успешной сдаче экзаменов.

Педагоги

Екатерина Юрьевна Ситникова. Педагог I категории.

Содержание программы

  1. Входная диагностика.
  2. Раздел 1.Тема: Meeting people.
  3. Раздел 2. Тема: The world of work.
  4. Раздел 3. Тема: What can you do?
  5. Раздел 4. Тема: A date to remember.
  6. Промежуточная аттестация.
  7. Раздел 5. Тема: Food you like.
  8. Раздел 6. Тема: Bigger and better.
  9. Раздел 7. Тема: Life’s adventure!
  10. Раздел 8. Тема: Storytime.
  11. Раздел 9. Тема: Have you ever?
  12. Итоговая аттестация.

Цели программы

Обеспечение дополнительной подготовки школьников по английскому языку.

Результат программы

- владение ЛЕ в рамках изучаемой тематики;

- знание и понимание особенностей структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- реагировать адекватно ситуации общения;

- дифференцировать грамматические явления и употреблять их в речи.

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Материально-техническая база

1.ПК
2.Проектор
3.Выход в интернет