"Хореография"

Актуальность данной программы заключается в самой синтетической природе хореографии. Хореографическое искусство оказывает комплексное влияние на эмоциональную сферу ребёнка, его физическое развитие, развивает его представления о прекрасном, координацию, музыкальность и артистичность, слуховую, зрительную, моторную память, ассоциативное мышление, побуждает к творчеству, способствует формированию культуры досуга, благородных манер, осанки, здорового жизненного стиля, таких личностных качеств как коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Цыбикова Татьяна Бадмаевна

Содержание программы

.Вводные занятия. Правила техники

безопасности, ПДД, ПБ

2. Музыкально-ритмические занятия

3. Гимнастика

4. Элементы народно-сценического танца

5. Современный танец

6. Репетиционно – постановочная работа;

7. Итоговые занятия и досуговые мероприятия

Цели программы

Приобщение детей к искусству хореографии, раскрытие и развитие их творческих способностей средствами хореографического искусства.

Результат программы

Предметные: овладеть основными знаниями и умениями по народной и современной хореографии, владеть танцевальной терминологией, владеть техникой и манерой исполнения, развить мышечную, зрительную, музыкальную память, а также координацию движения. Развить и усовершенствовать свои профессиональные и физические данные. Обладать музыкальностью и выразительностью при передаче танцевального образа.

Личностные: развитие общих творческих способностей – любознательность, оригинальность и гибкость мышления, интерес к дивергентным задачам (поиск множество решений по одной и той же проблеме), концентрации внимания. Формирование культуры самореализации и самопрезентации.

Метапредметные – формирование и положительная динамика развития компетенций; извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; организовывать свои собственные приемы изучения; решать проблемы; самостоятельно заниматься своим обучением; получать информацию, противостоять неуверенности и сложности, оценивать и анализировать хореографические постановки; сотрудничать и работать в группе, организовывать свою работу.

Особые условия проведения

Программа рассчитана на два года обучения для младшего (7-10 лет) и среднего школьного возраста (11-15 лет), учитывает при этом возрастных особенности, физические данные и возможности учащихся, независимо от наличия у них начальных навыков в искусстве танца.  Учитывая возрастные особенности и способности обучающихся детей, на каждом году обучения свой уровень – «от простого – к сложному». Основной акцент в программе сделан на постановочную работу детского, народного и современного танца.

Прием детей в группы проходит без специального отбора. Собеседование с родителем о состоянии здоровья ребенка, наличие противопоказаний врача к занятиям хореографией.  Предоставляется медицинская справка общего состояния ребенка.

Материально-техническая база

Образовательная программа, УТП, КУГ, фонотека
Музы­кальная аппаратура, тренировочная одежда и обувь, сценические костюмы.