ДООП "Актёрское мастерство".

Вводное занятие
Актерские тренинги и упражнения
Техника актерской игры и исполнительского мастерства
Репетиции спектаклей, сценок
Посещение мастер-классов, тренинги
Посещение спектаклей, показов

преподаватели

Дагбаев Зоригто Геннадьевич - педагог дополнительного образования.

Цели программы

Цель программы

1. Выявление одаренных детей в области театрального искусства в детском возрасте.
2. Художественно-эстетическое развитие личности ребенка на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально-исполнительских знаний, умений и навыков.

 

Результат программы

Результатом освоения программы учебного предмета «Актерское мастерство»

является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

· знания основ техники безопасности при работе на сцене;

· знания театральной терминологии;

· знание основных жанров театрального искусства: трагедии, комедии, драмы;

· знания основных средств выразительности театрального искусства;

· знания выразительных средств сценического действия и их разновидности;

· знания принципов построения этюда;

· умения координироваться в сценическом пространстве;

· умения проводить анализ произведений театрального искусства;

· умения корректно анализировать свою работу и работу других обучающихся;

· умения использовать выразительные средства для создания художественного образа;

· умение выполнять элементы актерского тренинга;

· умения вырабатывать логику поведения в этюдах, целесообразность действий;

· умения создавать художественный образ в сценической работе или в творческом номере;

· умение использовать основные элементы актерского мастерства, связанные с созданием

художественного образа при исполнении роли в спектакле или в концертном номере;

· навыков публичных выступлений;

· навыков участия в репетиционно-концертной работе;

· навыки по анализу собственного исполнительского опыта;

· навыков владения средствами пластической выразительности;

· навыков общения со зрительской аудиторией в условиях театрального представления;

· навыки по сочинению этюдов на заданную тему;

· навыков умение работать над ролью под руководством преподавателя;

· навыки по использованию театрального реквизита;

· навыков использования игровых и тренинговых психологических проблем и физических зажимов. К числу творческих элементов, которыми должны овладеть учащиеся, относятся:

· держать внимание к объекту, к партнеру;

· видеть, слышать, воспринимать;

· память на ощущения и создание на ее основе образных видений;

· воображение и фантазия;

· способность к взаимодействию;

· логичность и последовательность действий и чувств;

· чувство правды на сцене;

· вера в предлагаемые обстоятельства;

· ощущение перспективы действия и мысли;

· чувство ритма;

· выдержка, самоотдача и целеустремленность;

· мышечная свобода и пластичность;

· владение голосом, произношение;

· чувство фразы;

· умение действовать словом.

Материально-техническая база

- Репетиционный зал;
- Репертуарный лист;
- Музыкальная аппаратура;
- Методическая литература