"Кураж".Театр, где играют дети. Нижнеангарск

Обеспечение необходимых условий для личностного развития школьников, укрепление их физического и психологического здоровья, развитие творческих способностей. Создание необходимых условий личностного развития детей, их адаптацию к жизни в обществе.

преподаватели

Тетерина Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования,

Районный дом детского творчества

Общий стаж – 24 год

Педагогический стаж – 24 год

14 разряд, дата аттестации май 2015 года

Образование – высшее

Расписание

вторник, четверг, пятница с 15.00 до 17.00

Содержание программы

История театра

Актерская грамота

Сценическая речь

Художественное чтение

Сценическое движение

Мероприятия и сценические практикумы

Работа над пьесой

Цели программы

Создание необходимых условий личностного развития детей, их адаптацию к жизни в обществе.

Результат программы

• коррекция коммуникативных проблем ребенка;

• повышение уровня общей культуры;
• приобретение умений и навыков самостоятельного анализа художественных произведений для развития творческих способностей, самореализации личности ученика;
• развитие индивидуальных способностей, появление устойчивого интереса к таким видам искусства, как театр, музыка, хореография;
• формирование базовых психологических качеств (самостоятельность, уверенность, эмпатия, толерантность), потребности в самопознании и саморазвитии, культуры общения и поведения в социуме.

Особые условия проведения

В первый год обучения направлен на выявление и развитие общих исполнительских способностей детей, формирование интереса к актерскому творчеству, углубленное изучение и овладение актерским мастерством с ориентацией на исполнительскую деятельность,закрепление и расширение знаний.

Во второй год обучения продолжают совершенствоваться выразительность и яркость поведения в выступлении актера перед зрителем. Формы работы – тренинги, репетиции.

Третий год направлен на усвоение более сложного теоретического материала, ориентацию детей на исполнительскую работу и создания «характера» на сцене. Закрепление и развитие стремления к творческой деятельности, полная самостоятельность в работе, педагог выступает в качестве помощника и консультанта.

Материально-техническая база

1. Зал актовый, оборудованный сценической площадкой, зрительскими местами, а также оснащенный специальным театральным освещением и звуковоспроизводящим оборудованием – для проведения спектаклей, репетиций, мероприятий и занятий.
2. Помещение для занятий – просторный, хорошо проветриваемый класс со свободной серединой и минимальным количеством мебели. Необходимо также наличие музыкального инструмента (фортепиано) и аудиотехники.
3. Гримерная – помещение для переодевания и подготовки к занятиям.
4. Декорационно-костюмерная – помещение для хранения костюмов, реквизита и другого имущества студии.