"Юный переводчик"

Программа направлена на развитие у обучающихся умений чтения англоязычных литературных текстов в условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). 

В основу программы положен комплекс методических пособий Оксфордского университета Family and Friends, в частности книги для чтения для каждого года обучения по программе:

1.    Family and Friends Readers 1 The Sandcastle Competition («Замок из песка»);

2.     Family and Friends Readers 1 Benny and the biscuits («Бенни и печенье»);

3.     Family and Friends Readers 1 Three Billy Goats («Три козленка Билли»);

4.     Family and Friends 1 Reader The Little Red Hen / Семья и друзья 1 Книга для чтения («Курочка Ряба»);

5.     Family and Friends Readers 2 Shoemaker and the Elves («Сапожник и эльфы»);

6.     Family and Friends Readers 2 The Bear on the Stairs  («Медведь на лестнице»);

8.     Family and Friends Readers 2 The Camping Trip  («Туристический поход»);

Family and Friends Readers 2 Town mouse and country mouse  («Городская мышь и деревенская мышь»)

преподаватели

Сычёва Екатерина Дмитриевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. "Иркутский государственный педагогический университет", "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Иностранный язык", 2008 год.

Педагогический стаж - 12 лет.

Профессиональная переподготовка:

·         "Иркутский институт повышения квалификации работников образования", "Воспитание, образование и развитие детей старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов", 600 часов, 2010 год;

·         Красноярское государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", "Образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы здравоохранения", 300 часов,  2016 год;

·         Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский психолого-социальный университет", "Педагогическое образование. Музыкальное образование", 275 часов, 2019 год.

Курсы повышения квалификации:

·         Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр Дополнительного Образования", "Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему", 16 часов, 2021 год.

Содержание программы

Содержание программы

(для обучающихся 8-9 лет)

  1. Тема «Чтение сказки Benny and the biscuits («Бенни и печенье»)», 10 ч.
              Теория: 5 часов

              Практика: 5 часов

2.     Тема «Чтение сказки The Sandcastle Competition («Замок из песка»)», 9 часов.
Теория: 2 часа

Практика: 7 часов

3.     Тема «Чтение сказки Three Billy Goats («Три козленка Билли»)» , 9 часов.

Теория: 2 часа

Практика: 7 часов

4.      «Чтение сказки The Little Red Hen («Курочка Ряба») », 9 часов.

Теория: 2 часа

Практика: 7 часов

5. Тема «Итоговое занятие по пройденному материалу», 2 часа.
 

Содержание программы

(для обучающихся 10-12 лет)

  1. Тема «Чтение сказки Benny and the biscuits («Бенни и печенье»)», 2 ч.
              Теория: 1 час

              Практика: 1 час

2.     Тема «Чтение сказки The Sandcastle Competition («Замок из песка»)», 2 ч.
Теория: 1 час

Практика: 1 час

1.     Тема «Чтение сказки Three Billy Goats («Три козленка Билли»)», 2 ч.

Теория: 1 час

Практика: 1 час

2.      «Чтение сказки The Little Red Hen («Курочка Ряба»)», 2 ч.

Теория: 1 час

Практика: 1 час

3.     Тема Чтение сказки Shoemaker and the Elves («Сапожник и эльфы»), 4 часа
Теория: 2 часа

Практика: 2 часа

      6. Тема Чтение сказки The Bear on the Stairs («Медведь на лестнице») , 4 часа
         Теория: 2 часа
          Практика: 2 часа
      7. Тема Чтение рассказа The Camping Trip («Туристический поход»), 4 часа
          Теория: 2 часа
          Практика: 2 часа
      8. Тема Чтение сказки Town mouse and country mouse («Городская мышь и деревенская мышь»), 4 часа
        Теория: 2 часа
         Практика: 2 часа
    9. Тема Итоговое занятие по пройденному материалу, 2 часа
 

Цели программы

системное развитие у обучающихся умений чтения англоязычных литературных текстов в условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности.

Результат программы

В результате освоения программы обучающиеся будут знать:

Особенности произношения английской речи. Особенности чтения английских букв, буквосочетаний, слов, предложений, текстов.

В результате освоения программы обучающиеся будут уметь:

1) В области чтения: уметь эффективно читать на английском языке.

2) В области аудирования: уметь воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух.

3) В области говорения: уметь выстраивать основные типы монологических (разного вида) и диалогических высказываний.  Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, давать краткую характеристику персонажей, описывать события, явления, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, воспроизвести текст в форме пересказа.

5) В области лексики: уметь распознавать и использовать в речи новые лексические единицы.

6) В области грамматики: уметь распознавать в связном тексте и использовать в устной и письменной речи наиболее часто употребляемые грамматические явления и структуры.

Овладеют навыками чтения и перевода текстов на английском языке.

Особые условия проведения

Педагог имеет электронный вариант комплекса методических пособий Оксфордского университета Femily and Friends, используемый на занятиях. Если обучающиеся захотят иметь собственный экземпляр, то могут приобрести его через интернет.

Материально-техническая база

Ноутбук;
Колонки;
Комплекс методических пособий Оксфордского университета Femily and Friends.