«Робототехника и 3D моделирование»

обучение основам технического черчения;
обучение основам работы в системах трехмерного моделирования Blender и тп;
ознакомление с основами технологии быстрого прототипирования и принципами работы различных технических средств;
- научить составлять программы для роботов различной сложности;
- формировать творческой личности установкой на активное самообразование.
Развивающие:
- развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщения, сравнения, конкретизация; алгоритмическое и логическое мышление, внимание, фантазию;
-развить у обучающихся элементы изобретательности, технического мышления и творческой инициативы;
-развить глазомер, творческую смекалку, быстроту реакции;
-ориентировать обучающихся на использование новейших технологий и методов организации практической деятельности в сфере моделирования;
-развить способности программировать;
развитие технического, объемного, пространственного, логического и креативного мышления;
развитие конструкторских способностей, изобретательности и потребности в творческой деятельности;
развитие навыков обработки и анализа информации;
-приобретение навыков коллективного труда;

Педагоги

Казарбин Николай Владимирович

Содержание программы

Тема 1. Вводное занятие. Техника безопасности в компьютерном классе.

Тема 2. Знакомство со средой EV3.

Тема 3. Программа. Дисплей. Использование дисплея.
.
Тема 4. Программирование.

Тема 5. 3D моделирование.Тема 6. Знакомство с программой Blender

Тема 7. 3D Проекты.

Тема 8. Проектная деятельность в группах.

Тема 9. Итоговое занятие.

Цели программы

Научить обучающихся основам робототехники, и программирования, научить грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию.

Результат программы

В конце обучения по программе «Робототехника и 3D моделирование» обучающееся должны овладеть следующими знаниями и умениями, полученными в ходе реализации программы:
ребенок научится конструировать, программировать действующие модели роботов;
у ребенка разовьется и пополнится словарный запас и навыки общения при объяснении работы модели;
ребенок научится анализировать результаты и искать новые решения;
у ребенка сформируются умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности;
ребята приобщаться к самостоятельному решению поставленных задач;
у ребенка будут воспитаны морально-волевые и нравственные качества и умения работать в малых группах и в коллективе в целом, этика и культура общения, бережное отношение к оборудованию.
К концу первого года обучения обучающийся должен знать и уметь:
- знать основные понятия механики;
- знать основы программирования в компьютерной среде, моделирования LEGO EV3;
- уметь работать по предложенным инструкциям;
- уметь довести решение задачи до работающей модели;
- уметь излагать мысли в четкой логической последовательности;
- знать основные понятия и принципы 3D моделирования в программе «Blender»;

 

Материально-техническая база

Учебный кабинет, мастерская. Оборудование: ноутбуки (Lenovo), 5 шт., 3D принтер picaso designer, лазерный гравёр Kamach 53, 3D сканер Sense. Расходные материалы: пластик PLA, ABS. Программное обеспечение SolidWorks, Blender, Ultimeiker CURA.